Администрация муниципального образования «Переволоцкий район» Оренбургской области

Резерв управленческих кадров

1. Администрация Переволоцкого района Оренбургской области в целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в администрации Переволоцкого района объявляет о проведении открытого конкурса по формированию резерва управленческих кадров администрации МО Переволоцкий район.

Отбор граждан на включение в резерв управленческих кадров осуществляется на следующие муниципальные должности:

Должности муниципальной службы,
относящиеся к высшей группе должностей

  • первый заместитель главы администрации района – начальник отдела сельского хозяйства;
  • заместитель главы администрации района – руководитель аппарата;
  • заместитель главы администрации района по оперативному управлению и экономическим вопросам;
  • заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
  • заместитель главы администрации района – заведующий финансовым отделом.

Должности руководителей
муниципальных учреждений Переволоцкого района

  • Директор казенного учреждения администрации Переволоцкого района «Отдел по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»;
  • Директор муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг»;
  • Директор муниципального бюджетного учреждения «Переволоцкий муниципальный архив»;
  • Директор муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Переволоцкий районный жилкомсервис»;
  • Директор муниципального бюджетного учреждения «Комитет физической культуры и спорта».

Конкурс проходит в два этапа:

а) первый этап – прием документов кандидатов, начинается со дня объявления о проведении конкурса для включения в резерв управленческих кадров Переволоцкого района и завершается датой окончания приема документов.

б) в ходе второго этапа конкурса рассматриваются представленные претендентами документы. Членами комиссии проводится оценка профессиональных и личностных качеств претендентов на соответствие установленным характеристикам (критериям).

2. К кандидату на замещение указанных должностей предъявляются следующие требования:

а) к уровню образования и опыту работы:

  • наличие высшего профессионального образования, в соответствии с действующим законодательством (не ниже уровня специалитета или магистратуры);
  • соответствие специальности (квалификации) профилю деятельности;
  • стажа муниципальной службы (государственной службы) определенного законодательством о муниципальной службе (для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки;
  • профессиональная компетентность;
  • отсутствие неснятой или непогашенной судимости.

б) к личностным качествам:

  • организаторские способности;
  • лидерские качества;
  • ответственность за порученное дело;
  • высокие эмоционально-волевые и нравственно-этические качества.

3.  Для участия в Конкурсе гражданин представляет следующие документы:

  • а)     личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
  • б)    собственноручно заполненное и подписанное согласие на обработку персональных данных;
  • в)     анкета по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
  • г)     копию паспорта или документа его заменяющего;
  • д)    копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования;
  • е)     копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельности кандидата;
  • ж)   представление на кандидата в резерв управленческих кадров (при наличии).

Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания, заслуг перед государством и иных знаков отличия.

Представленные кандидатами документы могут проверяться на достоверность и полноту.

Бланки документов размещены на сайте администрации Переволоцкого района Оренбургской области: perevolock.orb.ru в разделе резерв управленческих кадров.

4. Документы на конкурс принимаются комиссией по формированию и подготовке управленческих кадров.

Сроки приема документов для участия в конкурсе с 18.10.2024 по 15.11.2024 с 10:00 до 17:00 ч. (ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 14:00 ч.) по адресу: Оренбургская область, Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, д. 76, каб. 219. Контактный телефон: 8(35338)32286 – Бактеньязова Айгуль Кабдылгалиевна, адрес электронной почты: pr@mail.orb.ru.

Дата проведения второго этапа конкурса 28.11.2024 г. В ходе которого, рассматриваются представленные претендентами документы, а также может проводиться собеседование с претендентами.

5. По итогам конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о включении претендента в резерв управленческих кадров Переволоцкого района;

б) об отказе во включении претендента в резерв управленческих кадров Переволоцкого района.

Кандидаты информируются в письменной форме комиссией о результатах конкурсного отбора путем направления им извещений. Направление извещения может осуществляться в электронной форме.

Вакансий не найдено